Свет и тень маяка (2015)

Первоначально кинофильмы выступать в роли с себе бесхитростные коротенькие сценки, вычисленные в опознавание посетителем писательских героев. Таким образом герои «Неживых душ» с поклонами сгруппировывались около бюста Гоголя, содержание «Глупца» существовала втиснута в ПЯТНАДЦАТЬ-короткую вид, а «Псковичка» (с заинтересованностью Ф. Шаляпина) - в ряд недостаточно сопряженных моментов. Однако ранее к 1914-1915 годам возникли глубокомысленно выстроенные и четко законные и проигранные «Шляхетское гнездышко», «Демоны», «Битва и общество». Наилучшим дооктябрьским кинофильмом возможно рассматривать «Предельную женщину» режиссера Я. Протазанова. Интернациональное интерес завоевали крупные многознаменательные полотна: «Защита Севастополя» А. Ханжонкова, сброшенная в настоящих участках битв, ситуация успешно совмещала игровые сцены с фактичными, «Годовщина здания Романовых» и «1812 время». Ещё продуктивнее существовало заявление синематографа к театру: содействие в кинокартинах корифеев театра - В. Комиссаржевской, В. Юреневой, К. Варламова, М. Чехова, А. Коонен и иных - сроднило юное кино с огромной сценической обыкновением Российской федерации. Русское кинематографа с любым годом повышало число издаваемых кинофильмов и довело его вплоть до ПЯТЬСОТ в 1916 г., этим наиболее, встав в 1 несколько с основными кинематография державами. Главную значимость в покорении всемирного авторитетности представляли, безусловно, образные плюсы кинофильмов. Все без исключения значительную известность получали артисты. Настоящими звездными небесами начали Иоанн Мозжухин, Уверенность Прохладная и 1-ый российский сопродюсер А. Ханжонков. Звезду экрана основы ХХ века Религию Прохладную любили огромное число публику, согласно ней охали стихотворцы и артисты, западные режиссеры предложили ей невообразимые согласно этим денькам вознаграждения. У актрисы существовало поразительное субъект - подобное в старину именовали «чернокнижие». Смоляные волосяной покров, легкий вид, неустойчивые уста и взгляд - большие, основательные и грустные. Возлюбленная протянула в съемочных площадках в целом 4 годы, однако осталась в сознании людишек всей синематографической периодом. Слава основной российской звезды увеличивалась с кинофильма к кинофильму. Снявшись в 6 кинокартинах у Бауэра, артистка передается в студия Харитонова, какой порекомендовал ей чудесный вознаграждение. Спустя время В. Прохладная делается законодательницей моды. Возлюбленная обряжается у наилучших портных и показывает примеры элегантности и гламура в множественных фотография. Свободно возникать в улице Уверенность Прохладная ранее никак не имела возможность. Положение зал уже после кинофильма с её заинтересованностью существовало очевидно в завораживающее. Бизнес-журнал «Парикмахер» слагал: «В Кишиневе в выступлении внезапно все без исключения подпрыгивают в стул. Женщины выбирают подолы... Неужто прорвали трубы и посредством 5 мин. холл станет потоплен? Как оказалось ведь, то что возникла Уверенность Прохладная! Все без исключения устремились тама, переворачивая все без исключения в линии». В Харькове в кинозале «Стиль» пред кинофильмом с заинтересованностью Прохладной возникло наше время «вавилонское светопреставление». У кассы существовала немалая очередность. Кто именно-в таком случае кинул известие, то что многих индивид пустили посредством резервный доступ. Люди устремилась в холл, разбивая окошки, ссаживая с навесов дверь и грозясь растерзанием власти. Был обусловлен подразделение конных кавалерист. Взбушевавшуюся массу с работой утихнули. Летом 1918 годы Уверенность Прохладная уехала в Одессу с целью съемок. Вокруг исходила битва, работалось слабо, и съемки задернулись вплоть до зимы. В декабре артистка захворала. «Гишпанка» (вариация гриппа) проходила у ее весьма тягостно и в феврале 1919 годы, никак не сумев преодолеть заболевание, Уверенность Прохладная умерла. Рыдала весь Одесса-мама, мертвая горем. Никак не таил слез и обнаруженный ученый медицины, никак не возмогший её защитить. Плоть актрисы мумифицировали, для того чтобы затем транспортировать в Столицу. Ей существовало в целом 26 года. Как ранее фиксировалось ранее, основным российским кинофильмом является ситуация Саша Дранкова относительно Стеньку Разина – «Понизовая своенравный». В в таком случае период российское кинематографа находилось ещё в собственной невинной периода - кинофильмы существовали серией картинок к друзьям сюжетам, комплектом статичных «активных полотен». Микрокамера существовала парализована, недвижима и обязана существовала транслировать пункт зрения лица, следившего телешоу с 1-ый слоев партера. Декорациями предназначались размалеванные холстины. В случае натурных съемок боярские имения без затруднений подменяли загородные хижины, службу мельницы моделировал паренек, лопатою бунтовавший спокойствие пруда. Сценических звездного неба никак не тянуло содействие в аналогичных трудах. В первоначальные года российского кинематографа интерес преобладал надо мастерством, однако со временем неофиты делались специалистами, а третьеразрядные сценические исполнители - звездными небесами экрана. Со временем изменялась и состав кинофильма: «ряд активных полотен» преобразовывалась в все без исключения наиболее взаимосвязанное описание, обозначилась направленность к удлинению лент. И в 1911 г. был выпущен 1-ый наш полнометражный кинофильм «Защита Севастополя» (постановщик - Вася Гончаров), описавший настоящие многознаменательные действия.

Название: Свет и тень маяка
В ролях: Марина Волкова, Владимир Стеклов, Андрей Стоянов, Евгений Ефремов, Татьяна Догилева, Алексей Янин, Татьяна Храмова (II), Михаил Горевой, Валерий Баринов, Максим Литовченко, Елена Беркова, Владимир Миняйло, Юлия Вайшнур, Евгений Атарик, Виктор Сарайкин
Премьера фильма: 2015

На окраине тихого приморского городка стоит старый маяк, указывающий путь заплутавшим кораблям. Его смотритель, Александр Никифорович Тихонов только внешне кажется простым, ничем не примечательным обывателем, на самом деле, он - главарь банды контрабандистов. Его дочь Татьяна, 20-летняя студентка университета, милая и добрая девушка, совершенно не в курсе темных дел своего отца. Она знает только его «светлую» сторону, жалеет из-за скоропостижной кончины матери, старается окружить заботой и вниманием. В свое время на след банды Тихона вышел один из сотрудников полиции – майор Константин Кравченко. Тихон и Кравченко смогли договориться, и с тех пор корыстный, рассчетливый майор прикрывает деятельность преступников, получая долю с их прибыли. Кравченко, привыкший добиваться всего, что пожелает, выбрал себе в невесты Татьяну за ее кроткий нрав и доброе сердце. Он долго ухаживал за девушкой и даже сделал ей предложение, пребывая в полной уверенности, что вопрос с их браком решен. Но все меняется, когда в Приморск приезжает младший брат Константина, Олег Игнатьев, также работающий в полиции. На пляже Олег случайно знакомится с Татьяной, спасает ее и подругу Галину от хулиганов. Обе девушки влюбляются в Олега, но он выбирает Татьяну. Теперь она категорически отказывается выходить замуж за Константина, который, узнав причину, приходит в ярость и начинает ненавидеть младшего брата, который увел у него невесту. Олег собирается перевестись в полицию родного Приморска, а значит, может вскрыть криминальные связи Константина и Тихона. Теперь на пути у любви Олега и Татьяны множество недоброжелателей: завистливая подруга Галина, ревнующий Константин, разнообразные бандиты, конкурирующие с Тихоном и желающие причинить ему вред. Любовь, подлость, предательство, прощение: на пути к счастью Олегу и Татьяне предстоит пережить множество испытаний, прежде чем судьба позволит им быть вместе.

566 20.09.2024